«Праздник на Маьт-лоам, как продолжение древних традиций отцов»…?!
Posted by abrorinfo на 12 июля, 2011
(Мусульмане поклоняются Аллаху — Свят Он и Велик, а на фото то, к чему призывают поклоняться «возродители древних традиций»)
Да, да… С подобным пафосом и претензией на бескомпромиссность сегодня нам представляют «истинное лицо традиционного мусульманина — толерантного, цивилизованного, чтящего обычаи предков, и с уважением относящегося к законам старших». Напрашивается продолжение — даже если это противоречит Корану и Сунне Пророка (С.А.С.).
Постараемся разобрать серьезность и обоснованность данного праздника, согласно тому своду законов, по которым мы должны жить. Естественно, это относится к той категории людей, которая серьезно считает себя мусульманами, верующими в Аллаха, в Пророка Мухаммада (С.А.С.) в День Суда, в Рай и Ад.
Итак, первое и самое главное.
Аллах сказал (смысловой перевод): «Для каждой общины мы определили обряды» [Аль-Хадж, 67]
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
إنَّ الله قَدْ أبْدَلَكُم بِهِمَا خَيْراً مِنْهُمَا: يَوْمَ الأضْحَى، وَيَوْمَ الْفِطْرِ
«Воистину, Аллах заменил ваши прежние два праздника на другие, которые лучше них, – это день аль-Адха (Жертвоприношение) и день аль-Фитр (Разговение)».
Ахмад (11750), Абу Дауд (1135) и аль-Хаким (1124), который сказал: «Хадис достоверный, соответствует условиям Муслима, но он его не привёл».
А также. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Это – наши праздники, праздники людей Ислама». (Муслим, 2/800).
В данных хадисах ясно сказано, что Аллах заменил нам народные и языческие праздники на два исламских праздника, а замена подразумевает отмену заменённого.
Исходя из приведенных хадисов, можно сделать следующие выводы:
1) министр по связям с общественностью и межнациональным отношениям РИ Я.С.Патиев (организатор) сознательно сбивает и вводит в заблуждение, к сожалению, неграмотную в исламском плане, часть населения.
2) Сам Патиев и организаторы являются в данном вопросе некомпетентными и не знакомыми с Исламским положением подобных праздников.
Учитывая нынешнее положение чиновников и их уровень Исламского образования, можно с максимальной уверенностью предположить последнее. И мы надеемся, что это так. Ибо есть надежда на то, что те, кто причастен к возрождению язычества, принесут таубу Аллаху и, в конечном итоге, откажутся от своих намерений, ввергающих в огонь Ада.
А также. Сообщается от Сабита ибн ад-Даххака:
نذر رجل على عهد رسول الله — صلى الله عليه وسلم — أن ينحر إبلاً ببوانة، فأتى النبي — صلى الله عليه وسلم –فقال: إني نذرت أن أنحر إبلا ببوانة، فقال النبي — صلى الله عليه وسلم -:» هل كان فيها وثن من أوثان الجاهلية يعبد «، قالوا: لا، قال: فهل كان فيها عيد من أعيادهم، قالوا: لا، قال: فقال النبي — صلى الله عليه وسلم -:» أوف بنذرك فإنه لا وفاء لنذر في معصية الله ولا فيما لا يملك ابن آدم
«Один человек во времена посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) дал обет, что он зарежет верблюдов в Баване. Он пришёл к пророку и сказал: «Я дал обет зарезать верблюдов в Баване». Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Был ли там какой-нибудь языческий идол?». Ему ответили: «Нет». Он спросил: «Проходил ли там какой-либо языческий праздник?». Ему ответили: «Нет». Тогда пророк сказал: «Тогда выполни свой обет. Воистину, нельзя выполнять обет, в котором есть ослушание Аллаха, или в тех вещах, которыми сын Адама не владеет». Абу Дауд.
Как мы знаем, обет разрешается давать только Аллаху, ибо это один из видов поклонения Всевышнему. Из хадиса мы видим, что совершение каких-либо видов поклонения, посвященных Аллаху, в местах, в которых когда-то проводились языческие праздники, запрещено, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал это ослушанием. Если на местах бывших языческих празднеств запрещено совершать поклонение Аллаху, то что можно сказать о тех, кто занимается не поклонением, а весельем и забавами на местах действующих языческих праздников?!
Благодаря тем же сотрудникам министерства по связям с общественностью и межнациональным отношениям, нам известно, что это за праздник.
Коротко о «виновнике торжества». Праздник на Маьт лоам отмечался в день летнего солнцестояния, который проходил с жертвоприношениями. В этом месте, недалеко друг от друга, находились три святилища: Маьт Ц1ели, Сусон-Даьла и Маьтар-Даьла. В жертву приносили баранов и молодого быка, почему-то с белой материей на рогах. Дальше события развивались по Гвинейскому сценарию. У селения Бэйни закалывали скот те, кто в течение года получал баракат от Аллаха, но изменение религии и отход от Корана и Сунны сделали свое дело. Как говорится, все перемешалось в доме Обломовых. На сцене появляется жрец с шестом, на котором колокольчики и кусок пресловутой белой материи. Из селения все дружно направляются на Маьт-лоам, исполняя песни. Жрец двигался в авангарде процессии, за ним совершеннолетний молодой человек с белым флагом (да да, снова белый флаг). На точке сбора жрец исполнял молитву, обращенную, как нам привели, к высшей субстанции.
Вот как характеризуют данный шабаш работники культуры: «Сегодня министерство по связям с общественностью и межнациональным отношениям РИ стало инициатором возрождения древней традиции народа. Естественно, с учётом современных реалий. Возрождённая традиция направлена на преемственность поколений и должна служить развитию национальной культуры и сплочению общества.»
Друзья мои, это значить, нам впихивают, извините за выражение, тухлую рыбу под видом экологически чистого продукта. Возрождения древней традиции народа — это древний языческий праздник, ну а современные реалии-это ислам и Сунна Пророка(С.А.С.). Аузу БиЛлях! Да простит нас и всех мусульман Всевышний.
Примечателен и тот факт, что подобное действие стали называть паломничеством, а участников — паломниками. Не далек тот день, когда семикратное посещение Столовой Горы приравняют к малому, а затем и к большому Хаджу. Ведь не зря уже третий год в этом событии участвуют представители муфтията и другие «религиозные деятели» Ингушетии.
Наличие последнего контингента людей на подобного рода мероприятиях, в конечном итоге, и сбивают большинство молодежи в купе со старшим поколением, мало сведущего в религиозных вопросах. Они доверяют нашим «муфтиятам» и следуют за ними, не ведая об опасностях ширка и уподобления язычеству.
И забывают или игнорируют они слова Умара Ибн Аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, сказавшего: «Не входите к многобожникам в их места поклонения, в дни их праздников, ведь поистине, гнев Аллаха падает на них!» (Аль-Байхакъи, 9/234. Шейх Ибн Таймия назвал достоверным «Икътида ас-сырат», 1/457)
Воистину, мы призываем обладателей разума из числа мусульман на Кавказе — НЕ УЧАСТВУЙТЕ И НЕ СОДЕЙСТВУЙТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЯЗЫЧЕСТВА НА ЗЕМЛЕ ИСЛАМА, НЕ СПОСОБСТВУЙТЕ ШАЙТАНАМ ИЗ ЧИСЛА ЛЮДЕЙ И ДЖИНОВ НАСАЖДАТЬ РОСТКИ НЕВЕРИЯ В НАШИ СЕРДЦА И СЕРДЦА НАШИХ ДЕТЕЙ. ВЕДЬ ИСХОД У ВСЕХ ОДИН — МОГИЛА, ГДЕ НАМ ОТВЕЧАТЬ ЗА НАШИ ДЕЯНИЯ И ГДЕ НЕ БУДЕТ УЖЕ ЛЖИ.
P.S. О языческой составляющей «праздника Мьат-Лоам» говорит хотя бы рассказ о том как 1873 году самый старый ингуш и жрец в возрасте 117 лет принял Ислам
«Уже давно все ингуши приняли ислам, а Элмарз (последний жрец языческой религии ингушей — Элмарз Хаутиев) все продолжал соблюдать древние обряды. Он в одиночестве выносил на площадку перед храмом свой священный белый флаг на шестигранном шесте увешанном колокольчиками — земной символ верховного бога Дяла и возносил древние молитвы, или уходил в Хевсуретию, где молился вместе с хевсурами.
Он исступленно повторял, что не предаст веру предков до смерти. Но в 1873 году Элмарз, ста семнадцати лет от роду, замуровал свой священный флаг в стены святилища где он служил 77 лет и долго молился. Затем Элмарз выкинул свою любимую трубку и удалился в потайную горную пещеру. Там он пробыл сорок дней в совершенном одиночестве, ничего не ел и только пил студеную родниковую воду. Выйдя из пещеры Элмарз объявил народу, что принимает Ислам. Последний ингуш, последний величественный жрец (цув-инг.) Элмарз Шоанский оставил язычество и стал мусульманином
Да воздаст Аллах благом мусульманам мира, и вся хвала Аллаху, Господу миров!
Абу Хамза
Отдел писем
ИА АБРОР
Материалы по теме: Русские кафиры насаждают в Ингушетии язычество
ГIалгIа said
Даьл раьз хал хьун Абу Хьамза.
Всё это вобщем-то и так ясно, и не понимаю как эти люди подписываются под эту ересь. Ересь о которой так откровенно говорят Дугин и Шевченко.
Они же видят что это тотальная война с Исламом: запрещение Корана как экстремисткой литературы, запрещение хиджабов в школах, убийства мусульман и исламских лидеров. Все это видят и все равно подписываются под «целевую программу». Боюсь гнева Аллаха, пошу Его чтобы муджахиды победили и очистили Ингушетию от всякой нечисти и неистот
он said
ассаламу аллейкум автор Г1алг1а и всем братьям мусульманам. Слабость веры толкает их на это, отсутствие боязни перед Аллахом толкает их на это, любовь к этой мирской жизни толкает их на это. Языческие праздники устраивать мы готовы, а вот выйти именно такой толпой как на этой горе в центр города и сказать власти — Нет, мы не готовы. ИншаАллах1 придут в себя. Не переживай:) победа все равно за Мусульманами:). Не увидишь ты этой победы, то увидят твои дети, потом и их дети. ИншаАллах1 все мы мусульмане скоро будем выходить на улицы и радуясь преветствовать друг друга и поздравлять всех с образованием Халифата. Не печалься брат мой, худшие познают страх иншаАллах1 и мы все вместе освободим наши земли. Давай брат лучше делать дуа. Они не стоят того чтоб мы на них обращали внимание, пока есть проблемы по серьезней. ИншаАллах1 мы скоро присоединимся к Муджахедам.:).
Наблюдатель said
Стоит ли удивляться, что из каждой 1000 из сынов и дочерей Адама 999 войдут в Ад и будут там гореть вечно, и только 1 из каждой 1000 войдёт в Рай, в котором будет наслаждаться вечно.